-->

Ads

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ - И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ - И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(далее – порядок),
(утвержден приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2014 № 20-нп)
 
1. Настоящий порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – реестр) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
2. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» реестр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент).
3. Формирование и ведение реестра осуществляется Департаментом и его структурными подразделениями – управлениями социальной защиты населения (далее – управления).
4. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется реестр, подлежат хранению без срока давности.
5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» включение организаций социального обслуживания в реестр осуществляется на добровольной основе.
6. Информация в реестре подлежит обновлению не реже одного раза в квартал.
7. Формирование и ведение реестра осуществляется в электронном виде в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
8. Межведомственное информационное взаимодействие, в целях формирования и ведения реестра, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
9. Формирование и ведение реестра, использование сведений, содержащихся в реестре, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и при применении программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.
10. Формирование и ведение реестра осуществляется на основании информации, представленной поставщиком социальных услуг в управление.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты управлений содержится в приложении 1 к настоящему порядку.
11. Управление осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представленных поставщиками социальных услуг.
12. Реестр содержит следующие сведения о поставщиках социальных услуг:
регистрационный номер учетной записи;
полное и (если имеется) сокращенное наименование;
дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
организационно-правовая форма (для юридических лиц);
адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты;
фамилия, имя, отчество руководителя;
информация о лицензиях, имеющихся (при необходимости);
сведения о формах социального обслуживания;
перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
информация об условиях предоставления социальных услуг;
информация о результатах проведенных проверок;
информация об опыте работы за последние пять лет;
иная информация, определяемая в соответствии с п. 15 ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации»
(в ред. приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.01.2015 № 1-нп).
13. Доступ к реестру осуществляется через официальный сайт Департамента http://www.depsr.admhmao.ru, информационный портал по адресу http://socuslugi-ugra.ru.
14. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют в управление по месту своего нахождения следующие документы:
заявление установленного образца (приложение 2 к порядку);
документ о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
сведения о формах социального обслуживания;
перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
информация об условиях предоставления социальных услуг;
информация о результатах проведенных проверок;
информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.
Управление в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии у поставщика социальных услуг лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сведения об отсутствии у поставщика социальных услуг просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
15. Документы представляются поставщиком социальных услуг в управление лично, посредством почтового отправления или в электронном виде по адресу электронной почты (приложение 1 к порядку).
16. При направлении документов в электронном виде используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Документы представляются в текстовом или в отсканированном формате и загружаются в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в п. 14 порядка, а наименование файлов – позволять идентифицировать документ и количество страниц.
Документы представляются без архивирования. Допустимы следующие форматы файлов: *.doc, *.docx, *.rtf, *.txt, *.jpg, *.pdf.
17. Уведомление о приеме документов, поступивших в управление по почте или в электронном виде, направляется поставщику социальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, по адресу, указанному в заявлении.
18. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку достоверности информации, представленной поставщиком социальных услуг, и принимает решение о внесении поставщика социальных услуг в реестр.

19. Поставщика социальных услуг не включают в реестр в случае:
наличия в документах, указанных в п. 14 порядка, недостоверных сведений;
представления указанных в п. 14 порядка документов не в полном объеме;
нахождение организации в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства).
20. Уведомление о принятом решении управление направляет поставщику социальных услуг почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
21. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность представленных сведений.
22. Исключение поставщика социальных услуг из реестра осуществляется по следующим основаниям:
заявление поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
прекращение деятельности поставщиком социальных услуг.
Решение об исключении поставщика социальных услуг из реестра управление принимает в течение 10 рабочих дней, с момента выявления соответствующих обстоятельств, после чего вносит дату исключения в реестр и направляет уведомление поставщику социальных услуг об исключении из реестра в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
23. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления заявления о предоставлении выписки в Департамент.
24. Срок представления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
25. Выписка из реестра оформляется на бланке Департамента установленного образца (приложение 3 к порядку) и подписывается директором Департамента.

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel